Top.Mail.Ru
 
 
кейсы
недвижимость
Категория
Клиент
Унистрой
Февраль 2022

Задача
Жилой комплекс “Лето” - проект федерального девелопера Унистрой. К Boxglass застройщик обратился для разработки дополнительного инструмента стимуляции продаж.
Решение
Мы оцифровали будущий квартал города: 13 домов, 2 детских сада, школу, котельную, парковку, спортивные сооружения и детские площадки и упаковали в шлем Oculus Quest 2. Изготовили стенд на базе брендбука ЖК и разместили его в отделе продаж.
Каждый гость компании сможет прогуляться по своему будущему месту жительства, а окружающие увидят его действия на экране.
В результате проекта, покупатель не путается в проводах, а застройщику не требуется дорогостоящая техника для презентации. Также сокращается цикл сделки, за счет усиления лояльности покупателя.
100+
человек приняло участие в открытии
200+
просмотров стенда