кейсы
массмаркет
Категория
Июнь 2018
Клиент
IKEA
Задача
ИКЕА всем известный бренд, стремящийся быть на волне цифровых трендов в своей отрасли. Покупателям интернет-магазина уже полюбилась технология примерки мебели при помощи дополненной реальности. Но останавливаться на этом не в духе компании ИКЕА. В этот раз покупателям предстоит познакомиться с «Живыми книгами ИКЕА»
Решение
В нашей концепции проекта было решено сделать 5 видео в формате 360.

Для описания интерьеров за основу взяты отрывки из известных литературных произведений: «Снежная королева», «Великий Гэтсби», «Человеческая комедия», «Мастер и Маргарита» и «Великий чародей страны Оз». Интерьеры воссозданы полностью из товаров ИКЕА. А в конце видео вы можете оценить стоимость интерьера и каждой его детали
Съемка и постпродакшн 360:
Around Production

Продакшн:
Reflex Pro