Top.Mail.Ru
 
 
кейсы
маркетинг
Категория
Октябрь 2016
Клиент
BMW
Задача
Флагманы автомобильного рынка всегда стремятся удивить своих потребителей презентациями новых моделей. Одним из лидеров в этой области является компании BMW. Это влияет не только на класс компании, но и на восприятие бренда конечными покупателями. Выпуская очередной шедевр автопрома, компания обратилась за помощью к нам
Решение
Концепцией этого проекта стала разработка шлема с самой доступной версии презентации новой 7 серии BMW.

Чтобы воплотить идею мы разработали конструктор для очков Hololens от Microsoft. Любой зритель может рассмотреть все внутренности автомобиля. Увидеть и оценить уникальную систему впрыска. А преданные фанаты бренда смогут подтвердить класс компании и автомобилей, протестировав систему i-Drive
50+
участников испробовали AR-шлем