Top.Mail.Ru
 
кейсы
агентство
Категория
Март 2018
Клиент
Задача
Компания Accenture – международный лидер рынка профессиональных услуг и цифровых технологий. Для лидера рынка всегда важно быть в тренде и задавать направление развития своим клиентам. Одним из таких трендов стало открытие Future Camp. Это пространство для взаимодействия клиентов, экспертов, стартапов и технологических партнеров, которое можно использовать для создания и тестирования свих инновационных идей, продуктов, процессов и услуг. Для проведения открытия пространства работы с инновациями необходим нестандартный подход.
Решение
Задача для нас была непростая - показать уже привыкшей к работе с инновациями аудитории, что нам есть чем их удивить. Для работы с данным заказом была разработана авторская концепция. Мы подготовили сценарий и сняли видео в формате 360, добавив туда инфографику. Также было решено изготовить фирменные кардборды для просмотра VR-контента. Но мы не ограничились дистанционной подготовкой к открытию Future Camp. Мы приняли активное участие в самом открытии и убедились в том, что все работает в соответствии с нашей концепцией и задумкой компании Accentures
250+
человек приняло участие в открытии
3000+
просмотров стенда
Подрядчик:
Around Production