Наши кейсы
КЕЙСЫ
  • 1
  • 2
logo
ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE И GOOGLE PLAY “UDS VR”
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ
ПО БУДУЩЕЙ КВАРТИРЕ
Задачи:
Показать потенциальным покупателям преимущества жилья, которое еще не построено, эмоционально "UDS VR" и мотивировать на покупку. Предложить удобный и простой в использовании инструмент продаж для агентств по продаже недвижимости.
Технология \ Платформа:
Виртуальная реальность \ Cardboard
Что получилось:
Провести потенциального клиента по его будущей квартире: скачав приложение, покупатель как будто получал ключи от нового жилья, мог прогуляться по комнатам, прикинуть, где будет спальня, а где детская. Все как на настоящем новоселье – только без кошки!
Что в этом необычного? Дом был построен только в виртуальной реальности – а на стройплощадке только начали копать котлован. Будущий владелец изучал планировку своей квартиры, пока застройщик возводил ее стены.
virtual tour